2 группа раннего возраста "Одуванчики"

 

                                            

                           

Воспитатель группы:

 

Смиренина Ирина

Николаевна                     

 

                                

Режим дня на летний период

 

 

 

В помощь родителям!

 

   Возрастные и индивидуальные особенности воспитанников от 2 до 3 лет

   Перечень литературных произведений в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования для детей 2-3 лет                                                                                                                                      

 

 Перечень музыкальных произведений в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования для детей 2-3 лет

 

 Картотека физкультминуток

 Комплексы утренней гимнастики

 Основные движения, игры и упражнения для развития физических качеств 

 

 Формы и методы работы с детьми

Электронные образовательные ресурсы для занятий с детьми

 

 

  РУБРИКА "БОЛЬШАЯ ИГРОТЕКА"

Сюжетно-ролевые игры. Учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников; помогать играть рядом, не мешать друг другу.

Учить выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой; выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой. Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители.

Подводить детей к пониманию роли в игре. Формировать начальные навыки ролевого поведения; учить связывать сюжетные действия с ролью.

Развивать предпосылки творчества.

Подвижные игры. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием. Приучать к совместным играм небольшими группами. Поддерживать игры, в которых совершенствуются движения (ходьба, бег, бросание, катание).

Театрализованные игры. Пробуждать интерес к театрализованной игре путем первого опыта общения с персонажем (кукла Катя показывает концерт), расширения контактов с взрослым (бабушка приглашает на деревенский двор).

Побуждать детей отзываться на игры-действия со звуками (живой и неживой природы), подражать движениям животных и птиц под музыку, под звучащее слово (в произведениях малых фольклорных форм).

Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками.

Создавать условия для систематического восприятия театрализованных выступлений педагогического театра (взрослых).

Дидактические игры (раздел «Дидактические игры» совпадает с соответствующим разделом образовательной области «Познавательное развитие» и приводится здесь для полноты изложения). Обогащать в играх с дидактическим материалом чувственный опыт детей. Закреплять знания о величине, форме, цвете предметов. Учить собирать пирамидку (башенку) из 5–8 колец разной величины; ориентироваться в соотношении плоскостных фигур «Геометрической мозаики» (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник); составлять целое из четырех частей (разрезных картинок, складных кубиков); сравнивать, соотносить, группировать, устанавливать тождество и различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков (цвет, форма, величина).

Проводить дидактические игры на развитие внимания и памяти («Чего не стало?» и т. п.); слуховой дифференциации («Что звучит?» и т. п.); тактильных ощущений, температурных различий («Чудесный мешочек», «Теплый — холодный», «Легкий — тяжелый» и т. п.); мелкой моторики руки (игрушки с пуговицами, крючками, молниями, шнуровкой и т. д.).

Электронные книги для занятий с детьми дома

 

 Янушко Е.А. "Развитие мелкой моторики у детей 1-3 лет"                                                                                 
  Янушко Е.А. "Сенсорное развитие детей раннего возраста"
   Янушко Е.А. "Лепка с детьми раннего возраста"
   Янушко Е.А."Рисование с детьми раннего возраста"
    Н.Ф.Губанова "Развитие игровой деятельности"

ВИРТУАЛЬНАЯ ГРУППА "ВМЕСТЕ ДОМА" 

Дата последнего обновления страницы 20.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения